Рано или поздно все участники государственных закупок сталкиваются с необходимостью подготовки и подачи жалобы на положения документации о закупке, «заточенной» недобросовестным госзаказчиком под «своих» или жалобы в ФАС на отклонение заявки от участия в госзакупке.
Также победителям госзакупок приходиться сталкиваться с необоснованными штрафами и пенями по 44-ФЗ за просрочку исполнения госконтракта или за нарушение исполнения госконтракта. Но как показывает практика, очень часто предъявляемые госзаказчиками штрафы и пени по 44-ФЗ являются необоснованными в силу того, что госзаказчики, пользуясь положением более сильной стороны госконтракта, а также включенными в положения госконтрактов заведомо невыгодных для исполнителей условий, препятствуют исполнению госконтракта.
В силу разных обстоятельств (расторжение госконтракта, истечение срока подписания госконтракта 44-ФЗ и т. д.) участники госзакупок сталкиваются с необходимостью защиты в ФАС от включения в реестр недобросовестных поставщиков. Многие пытаются справиться своими силами, что приводит к необходимости оспаривания включения в реестр недобросовестных поставщиков в арбитражном суде.
Разрешение споров по госзакупкам в ФАС или в арбитражном суде, является специфическим направлением и требует, помимо гражданского и процессуального права, знания специализированных законов — 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также подзаконных актов и практики споров по госзакупкам.
Для ознакомления с нашими услугами нажмите сюда
Если Вам необходима квалифицированная юридическая помощь по любому из видов юридических услуг в области госзакупок, будь то жалоба в ФАС, претензия от госзаказчика/к госзаказчику, расторжение госконтракта, защита от включения в реестр недобросовестных поставщиков или оспаривание включения в реестр недобросовестных поставщиков, Вы можете связаться со мной лично, позвонив по телефону +7(905)754-17-17 или направив отсюда электронное письмо.